Инструкция по созданию визуалов от профессионала международного уровня
9 декабря в НГТУ прошёл организованный студенческим медиацентром «ЕжМедиа» мастер-класс с режиссёром и креативным продюсером из Парижа – Алиной Кулиевой.
5 лет назад Алина окончила университет в Санкт-Петербурге и переехала во Францию. За столь короткий срок она успела реализовать авторские проекты и рубрики для журнала Forbes, снять клипы для Grammy Awards и Universal Music.
Спикер поддержала студентов на их «тернистом пути», обсудила с ними проблемы реализации потенциала в профессии и дала несколько советов: «Сегодня, по правилам хорошего проекта, нужно понимать, что ты хочешь сказать целевой аудитории. Нужно выбрать верную стратегию действий для проекта: отвечать на вопросы потребителей на понятном, но креативном языке».
Как создавать визуальные проекты в эпоху переизбытка информации?
Совет 1
В последние годы в коммерческих компаниях пользуются популярностью социальные проекты. С помощью них можно вести со зрителем диалог о более значимых вещах. Крупные компании используют подобный ход, чтобы выстроить с потребителем доверительные отношения.
Совет 2
Короткие рекламные ролики, занимающие 10-15 секунд эфирного времени, должны запоминаться зрителю. Это сможет побудить потребителя к покупке продукта. Сам месседж должен быть ёмким, простым и содержательным. Медиа необходимо поработать с проектом так, чтобы зритель постоянно возвращался к ролику. В основном, для этого используют заедающие мелодии, громкие слоганы, реже – красивые картинки.
Совет 3
Сейчас стремительно набирают популярность «real life stories». Происходит это потому, что людям свойственно «идти» за сторителлингом. Сама новость неважна: все решает последовательность кадров, судьба героя, за которой потребитель будет следить. Главное – такой ход привлекает внимание зрителя. В течение дня с большой вероятностью он обязательно задумается о том, как решилась эта проблема, что произошло дальше, будет ли какой-нибудь неожиданный разворот событий.
Совет 4
Выстраивание доверия бренда, по словам Алины, является одним из важнейших ресурсов в эпоху переизбытка информации. Завоевать внимание зрителя реально, главное – выбрать одну определённую тематику для работы медиа. Чем меньше разнообразия в выборе рекламы, тем лучше. Вряд ли потребитель будет доверять человеку или компании, которая рекламирует всё и сразу. Он выбирает то, что ему нужно в конкретной ситуации, отсекая лишнее. Поэтому медиа должны чётко определять свою целевую аудиторию.
Автор: Настя Кулагина
Спикер поддержала студентов на их «тернистом пути», обсудила с ними проблемы реализации потенциала в профессии и дала несколько советов: «Сегодня, по правилам хорошего проекта, нужно понимать, что ты хочешь сказать целевой аудитории. Нужно выбрать верную стратегию действий для проекта: отвечать на вопросы потребителей на понятном, но креативном языке».
Как создавать визуальные проекты в эпоху переизбытка информации?
Совет 1
В последние годы в коммерческих компаниях пользуются популярностью социальные проекты. С помощью них можно вести со зрителем диалог о более значимых вещах. Крупные компании используют подобный ход, чтобы выстроить с потребителем доверительные отношения.
Совет 2
Короткие рекламные ролики, занимающие 10-15 секунд эфирного времени, должны запоминаться зрителю. Это сможет побудить потребителя к покупке продукта. Сам месседж должен быть ёмким, простым и содержательным. Медиа необходимо поработать с проектом так, чтобы зритель постоянно возвращался к ролику. В основном, для этого используют заедающие мелодии, громкие слоганы, реже – красивые картинки.
Совет 3
Сейчас стремительно набирают популярность «real life stories». Происходит это потому, что людям свойственно «идти» за сторителлингом. Сама новость неважна: все решает последовательность кадров, судьба героя, за которой потребитель будет следить. Главное – такой ход привлекает внимание зрителя. В течение дня с большой вероятностью он обязательно задумается о том, как решилась эта проблема, что произошло дальше, будет ли какой-нибудь неожиданный разворот событий.
Совет 4
Выстраивание доверия бренда, по словам Алины, является одним из важнейших ресурсов в эпоху переизбытка информации. Завоевать внимание зрителя реально, главное – выбрать одну определённую тематику для работы медиа. Чем меньше разнообразия в выборе рекламы, тем лучше. Вряд ли потребитель будет доверять человеку или компании, которая рекламирует всё и сразу. Он выбирает то, что ему нужно в конкретной ситуации, отсекая лишнее. Поэтому медиа должны чётко определять свою целевую аудиторию.
Автор: Настя Кулагина