Лучший молодой преподаватель ФГО
19 апреля 2023г. на заседании ученого совета ФГО в торжественной обстановке были вручены дипломы победителям конкурса «Лучший молодой преподаватель ФГО -2022».
Конкурс проводится с целью развития мотивации молодых преподавателей ФГО к дальнейшему профессиональному становлению и росту, в нем могут принимать участие все штатные научно-педагогические работники кафедр ФГО, кому на момент подачи заявки на участие в конкурсе исполнилось не более 35 лет. Конкурс проводится в два этапа: 1) заочный на основе конкурса анкет, включающих, главным образом, работу по выполнению эффективного контракта, в данном случае – за 2022 год, и 2) очный, в ходе которого конкурсанты проводят открытое практическое занятие / читают открытую лекцию.
В этом году в конкурсе участвовали девять человек:
Дубровская Елена Михайловна, доцент кафедры филологии;
Егоров Егор Игоревич, ассистент кафедры МОиР;
Иванова-Жданова Елена Юрьевна, преподаватель кафедры русского языка;
Игошина Мария Константиновна, преподаватель кафедры ИЯГФ;
Мельникова Анастасия Сергеевна, старший преподаватель кафедры СиМК;
Осинцева Анна Александровна, старший преподаватель кафедры ПиП;
Пичкур Ирина Андреевна, ассистент кафедры МОиР;
Пономарев Илья Игоревич, ассистент кафедры ИиП;
Приставко Ксения Владимировна преподаватель кафедры ИЯГФ.
По итогам двух этапов победу одержали Дубровская Е.М. (1 место), Осинцева А.А. (2 место) и Мельникова А.С. (3 место).
В рамках второго этапа члены конкурсной комиссии посетили открытые занятия конкурсантов.
Е.М. Дубровская провела практическое занятие на тему «Вводные слова» в рамках дисциплины «Практикум по орфографии и пунктуации» в группе журналистов-первокурсников. В процессе занятия были разобраны основные значения и функции водных слов, в формате мозгового штурма журналисты первого года обучения вспоминали наиболее употребляемые вводные слова и выражения, определяя их значения.
А.А. Осинцева в рамках открытого занятия на тему «Методы психологического исследования, метод наблюдения и интервью» по дисциплине «Психологический практикум» познакомила студентов с методами наблюдения и интервью, используемыми для сбора психологической информации, обсудила с аудиторией особенности проведения психологического интервью, а также существующие виды интервью и их особенности.
А.С. Мельникова посвятила свою открытую лекцию одному из ключевых исследовательских методов социологии - фокус-группе. Студенты-социологи второго курса узнали об истории возникновения метода, стадиях динамики группы, этапах организации и проведения фокус-группы, а также о классификациях ролей модератора (ведущего) и участников. Студенты обсудили способы гашения конфликтов участников группы и стимулирования беседы.
На фото: открытые занятия конкурсантов и церемония награждения.
Поздравляем молодых преподавателей с победой!
Гричин С.В., зам.декана ФГО по научной работе





