15 учебная неделя
pk@nstu.ru,  — приёмная комиссия

ФГО · СЛМ-31

Сегодня 18 мая 2024, суббота 15 учебная неделя
Предмет
Аудитория
пн05.02
08:30-10:00
   
 
10:15-11:45
   
 
12:00-13:30
   
 
14:00-15:30
   
 
15:45-17:15
   
 
17:30-19:00
Дизайн исследования: методы и инструменты · Хоменко Е. В. Лекция 6-107
6-107
19:15-20:45
   
 
21:00-22:30
   
 
вт06.02
08:30-10:00
   
 
10:15-11:45
   
 
12:00-13:30
   
 
14:00-15:30
Технологии формирования общественного мнения (выбор) · Мельников М. В. Лекция 6-407
6-407
Технологии рекламного бизнеса (выбор) · Конева Е. И. Лекция 6-1111
6-1111
15:45-17:15
Технологии формирования общественного мнения (выбор) · Мельников М. В. Лекция 6-407
6-407
Технологии рекламного бизнеса (выбор) · Конева Е. И. Лекция 6-1003
6-1003
17:30-19:00
Интегрированные маркетинговые коммуникации · Лямзин О. Л. Лекция 6-902
6-902
19:15-20:45
Интегрированные маркетинговые коммуникации · Лямзин О. Л. Лабораторная 6-911
6-911
21:00-22:30
   
 
ср07.02
08:30-10:00
   
 
10:15-11:45
   
 
12:00-13:30
   
 
14:00-15:30
   
 
15:45-17:15
   
 
17:30-19:00
Дизайн исследования: методы и инструменты · Хоменко Е. В. Практика 6-903
6-903
19:15-20:45
   
 
21:00-22:30
   
 
чт08.02
08:30-10:00
   
 
10:15-11:45
   
 
12:00-13:30
   
 
14:00-15:30
Методы социологических исследований · Тевлюкова О. Ю. Практика 6-303
6-303
15:45-17:15
Социология цифрового общества · Игнатьев В. И. Практика 6-407
6-407
17:30-19:00
   
 
19:15-20:45
   
 
21:00-22:30
   
 
пт09.02
08:30-10:00
   
 
10:15-11:45
Развитие творческого потенциала · Никульников А. Н. Лекция 6-501
6-501
12:00-13:30
Иностранный язык в профессиональной деятельности · Архипова Е. И. Практика 2-507а
2-507а
14:00-15:30
Иностранный язык в профессиональной деятельности · Архипова Е. И. Практика 2-408
2-408
15:45-17:15
   
 
17:30-19:00
   
 
19:15-20:45
   
 
21:00-22:30
   
 
сб10.02
08:30-10:00
   
 
10:15-11:45
   
 
12:00-13:30
   
 
14:00-15:30
   
 
15:45-17:15
   
 
17:30-19:00
   
 
19:15-20:45
   
 
21:00-22:30
   
 
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх